Маркетологи подразделяют косметику по нескольким основным показателям: престижности марки, цене и комфортности использования. В данной статье мы попытаемся объяснить, что это такое!
И так существует три основных категории парфюмерных изделий: массмаркет, миддлмаркет и люкс.
Косметика «массмаркет» - это наиболее распространная группа парфюмерно-косметических средств и к тому же самая доступная по цене. Цены на косметику этой категории относительно невысокие, но тем не менее некоторые марки этой косметики не уступают по своему качеству косметическим средствам более дорогого ценового диапазона. В категорию «массмаркет» входит косметика таких достаточно известных брендов, как Garnier, L’Oreal Paris, Maybelline New-York, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Jhonson & Jhonson, Max Factor.
Косметические средства более высокой категории «миддлмаркет». Это более дорогие по цене средства, за счет комфортности её применения. К категории «миддлмаркет» так же относятся профессиональная и лечебная косметика. Цены на косметику этой категории значительно выше чем «массмаркет».
Существует, так сказать, некая промежуточная категория «миддлап» - это своего рода высший сектор косметичесткх средств категории «миддлмаркет», по своему качеству достаточно близкий к косметике категории люкс. В категорию косметики «миддлмаркет» можно включить такие бренды как: Avon, Oriflame, Mary Kay, Yves Rocher, Revlon и некоторые другие.
Косметика класса «люкс» это самая элитная, престижная и очень дорогая косметика. Некоторой особенностью косметики категории «люкс» является наиболее более частое обновление выпускаемых серий. В новых сериях используются самые последние научные достижения и наиболее качественное и дорогое сырье, а так же наличие селективных линий. Косметические средства категории «люкс» выпускаются в ограниченном количестве и в эксклюзивной упаковке. Цены на косметику этой категории, естественно очень и очень высокие. К косметике класса Люкс относятся такие известные бренды, как Lancome, Chanel, Christian Dior, Helena Rubinstein, Nina Ricci, Givenchy, Clinique, Clarins, Estee Lauder, Shiseido, Yves Saint Laurent.
Видео: Косметика класса люкс
Отзывы:
Евгения 3 июля 2014 в 02:02
Очень поверхностные суждения. "Мысли" похожи на навеянные Голливудом... Если бы здесь можно было бы прикрепить фото/изображение, то прикрепила бы цветную схему косметических брендов и компаний, которые являются владельцами брендов. Полагаю, что шоры упали бы. По крайней мере у тех людей, которые способны анализировать информацию.