Парфюмерия - это слово знакомо каждому с детства. Практически нет людей которые бы не использовали какие нибудь парфюмерно-косметические средства, будь то духи или одеколон, дезодорант или обычный освежитель воздуха. Любое парфюмерное изделие применяется для ароматизации чего-либо. Ведь и само слово парфюмерия произощло от латинского per fumum - сквозь запах.
Современная прафюмерная промышленность выпускает такое обилие продукции что несведущему человеку довольно трудно разобраться в ассортименте и выбрать для себя самое подходящее парфюмерно-косметическое средство и поэтому очень многие часто задаются вопросом: какой парфюм выбрать?
Приведем несколько кратких советов по выбору парфюма. Наиболее известные парфюмерные изделия это жидкости, представляющие собой растворы ароматных веществ.
Самые популярные это:
• Духи
• Туалетная вода
• Парфюмированная вода (туалетные духи)
• Одеколон
• Дезодорант
• Освежитель воздуха
• Лосьон после бритья
• Осмо-духи
Духи (parfum (extrait))
Это наиболее дорогой вид ароматической продкуции. Большое содержание экстрата обеспечивает духам длительную стойкость их запаха. Качественных духов достаточно двух трех капель чтобы их запах сохранился в течение 5-6 часов. Но как раз по этому духи являются самым дорогим парфюмом. Обычно духи имеют классическую расфасовку во флаконах с пробкой, реже со спрей-пульверизатором.
Парфюмированная вода (туалетные духи)
По нынешнему времени это самая популярная прфюмерная продукци. Достаточно высокая концентрация обеспечивающая довольно длительное сохранение запаха, превосходная и удобная в пользовании спрее-упаковка, довольно доступная цена и большой ассортимент. Самая лучшая замена духов
Туалетная вода (eau de toilette)
Не очень высокая концентрация 4-10% экстракта, но большое разнообразие запахов, удобная упаковка, доступные цены, делают этов вид продукции самым покупаемым. Практически вся мужская парпфюмерия это туалетные воды.
Одеколон (eau de cologne)
Это второй по концентрации парфюмерный продукт. С менее стойким ароматом, равный по качеству, но более дешевый продукт нежели туалетные духи. Одеколон производства США (cologne) обладает наивысшим качеством.
Дезодорант
Функциональный продукт используемых в основном как средство гигиены только из за аромата перебивающего запах пота. Дезодоранты обычно обладаюк как ароматизирующим, освежающим, так и гигиеническим свойствами одновременно. Продукция Французских производителей в составе дезодорантов дезодорирующие вещества не содержат.
Освежители воздуха
Отдельная категория парфюмерной продукции. Выпускаются в виде мини и микро гипоаллергенных спреев, которые обеспечивающие достаточно дпродолжительную ароматизацию помещений, устраняя неприятные запахи. Имеют очень большой диапазон применения взависимости от предназначения: для ванных и туалетных комнат, для кухонь, для автомобилей и т.д.
Существуют отдельные виды не просто как освежители воздуха, а как средства для ароматерапии.
Лосьон после бритья (Aftershave)
Это в основном не более 3% концентрации на масляной или спиртовой основе с добавлением различных лечебно-профилактических компонентов. Это практически уходовый косметический препарат, длительное время пользующийся достаточно высоким спросом.
Особая категория парфюмерии это Осмо-духи (Osmo-parfum)
Осмо-духи - это совершенно недавно появившийся термин парфюмерной продукции. Это духи на маслянной основе с очень длительным действием запаха. Стойкость аромата осмо-духов - 24 часа и более, причем их аромат не имеет шлейфа, не оставлет масляных следов и по истечении времени аромат не только не исчезает, а наоборот усиливается.
Надеемся что наши советы помогут Вам быстро разобраться в огромном ассортименте современного парфюма и выбрать именно то что больше всего для вас подходит.