Посетитель
Сообщений: 172
4372 дня назад |
0
Отдают по наследству, можно сказать, сервис-центр. Мало того, что придется переоформляться и решать проблемы с деньгами на счету, так еще и зарабатывать надо достойно, а то не выкарабкаться. Помогите кто чем может идеями, как быть. По первой буду там сам один работать. Больших клиентов (организаций) пока что только два, они тоже остаются у меня. Понятно, что в рекламу вкладывать пока нечего.
Смекаешь? ))
|
Посетитель
Сообщений: 187
3403 дня назад |
0
Как развить сервис? только работать, качественно работать и без рекламы конечно же не обойтись, хочешь, не хочешь а рекламировать себя и свои услуги надо! Да и потом не так ведь и дорого то стоит сделать хорошую вывеску над входом, указатели на прилежащий перекрестках, дать рекламу в газеты, налепить стикеры в районе на каждом углу, сколько это все стоит, по факту ведь копейки, мелочиться на этом лучше не стоит! Стикеры можно отпечатать самим бумажные правда их хватит не на долго совсем ну и ладно, а вот вывеску и указатели лучше заказать, это не так дорого. Потом сервис центр у вас по поводу чего - ремонт авто? или бытовой техники? или компьютерных услуг? обязательно задайтесь вопросом создания и продвижения в своем регионе, т.е там где живете своего веб-сайта, вот это действительно стоит каких то денег, но если делать простенький, то это не так уж и дорого, конечно пройдет время пока он начнет приводить клиентов, но это того стоит! и обязательно отпечатайте визитки, где бывате оставляйте, они то уж действительно копье стоят. Потом ещё можно чуть попозже будет делать небольшие промо-акции - от минимальных типа простой раздачи мини буклетов у метро - можно сами постоять день пораздовать, можно какого-нить студента нанять - лучше 2х парня и симпатичную девушку, позже когда сможете себе это позволить поставить того же парня и девушку - особенно это классно зимой, разливать народу бесплатный кофе - в одноразовых стаканчиках с вашим логотипом и адресом, надо то всего ничего отпечатать лого на бесплатных бумажных стаканчиках, пару банок больших кофе и вода + оплатить день работу студентам не такие уж и великие деньги. Так же подумайте что бы отпечатать бесплатные пакеты - со своими контактами пачку и раскидать их по магазинам вашего района - бесплатно, что бы продавцы паковали товар в ваши пакеты... и так далее, вообщем при желании можно на рекламу много не тратиться, а о вашем сервис центре народу рассказать ;)
стою - стреляю...
|
Посетитель
Сообщений: 205
3173 дня назад |
0
да, на рекламу жлобиться не стоит, (да и вообще жадничать по жизни не нужно - хотите организовать свое дело, нужно хоть сколько-нибудь но вложиться, без этого никак) ибо без той же рекламы будете ждать годами пока о вас узнают, 100 пудов.
|
Посетитель
Сообщений: 172
4372 дня назад |
0
Ну, спасибо, утешили )) А я еще не хотел занимать )) Реально не хочу занимать, ни в банке, ни у знакомых. Привлечь капитал тоже не получается, пока что никто в спонсоры или компаньоны не идет, только после нового года собираются.
Смекаешь? ))
|
Посетитель
Сообщений: 187
3403 дня назад |
0
Troy - а занимать для чего? вполне сносный банер - вывеску над входом можно, говорю же, сделать и самим при желании, указатели тоже, просто тупо на компе набрать красивую надпись в фтoжoпe да на плотере отпечатать и все не сложно ведь, это не дорого, вместо стикеров у себя же, просто на черно-белом принтере, распечатать кучу листовок с описание ваших услуг и телефонами да расклеить их вечером по массиву погуще. Правда срывают их паразиты, у нас по крайней мере так, ходят и срывают почем зря, а может и не зря. Не срывали бы так вообще усе в объявах было бы кругом наверное. Главное то ведь не реклама, реклама да, но главное ваш подход к клиенту, обязательно качественно выполняйте свою работу и каждому клиенту которому что-либо сделали давайте свою визитку или какой нить дешевенький буклетик. Я ж не говорю за объявы даже в газете, тем более на радио и телевидении местном, это позже, по началу главное внимание, порядочный подход к клиенту и своя визиточка, она может быть не банальной визиткой - которую обычно все выкидывают сразу же выйдя а какой нибудь красивой наклейкой, тоже можно подойти с фантазией и это дело разработать, Подчинили ноут к примеру и налепили ему на зарядку наклеечку с вашими контактами, владельцу это лишнее напоминание будет.
стою - стреляю...
|
Посетитель
Сообщений: 172
4372 дня назад |
0
Makarov, давайте посчитаем. Начнем с наклеек - это самый простой и доходчивый способ. Если какие и использовать, то только пломбовые - остальные в два счета сорвут и скажут, что так и было. Итак, средняя цена за минимальную партию: 1000 стикеров 4250 рублей.
Дальше, самый просто ламинированный баннер - бумажный опять же нет смысла вешать, сами понимаете - 210 руб за кв.м. Примерно два метра квадратных итого 420 руб. Запомнили. Дальше. Обслуживание одного компьютера или ноутбука - переустановка винды и профилактика - это (чтобы народ суперценами не пугать) 700 руб. Смотрим. Пара компов в день (это при удачном стабильном потоке клиентов), получается в месяц 218 400 руб. Минус аренда помещения - 450 по самой скромной цене в месяц, минус коммунальные услуги 1400 в среднем в месяц. Итак: 218400 - 1850 = 216550 руб. Дальше. Минус налоги (пока не считал). Минус зарплата хотя бы двум людям (бухгалтеру и директору)- причем эта сумма должна постоянно копиться и содержаться на расчетном счету. Минус зарплата фактической уборщице, минус (извините за правду жизни) поборы всяких инспекций, без которых мне не избежать множественных проверок и беготни по инстанциям... В итоге я сам себе еще буду должен. Я уж не говорю о расходных материалах, без которых тоже не обойтись. Ну, как вам? ))) Смекаешь? ))
|
Посетитель
Сообщений: 187
3403 дня назад |
0
Какие пломбовый нафег, не пужайте народ, ведь не поймут, подумаю если у них такие наклейки, то что же они с моим компом сделают
Самые обычные бумажные листовки наделайте на своем компе 1000 штук за бесплатно... да расклеивайте по району раз в неделю чем гуще тем лучше! )))))) Вывеску - тут да, надо норм сделать. Это согласен, но опять таки самое дорогое - верстку можно и сами наляпать в кореле или фотошопе. ...уборщицу на первых порах нафег... чего у вас там убирать, не салун красоты-то чай. А пыль смахнуть минутное дело, полы раз в неделю вымыть тоже. потом Больших клиентов (организаций) пока что только два, они тоже остаются у меня. знач уже что то да есть, хотя бы на аренду помещения - так не ? Минус зарплата хотя бы двум людям бухгалтеру и директору а директор разве не вы? и директор и владелец фирмы и главный работник на первых порах... бухгалтера лучше привлечь с другой фирмы, откуда нить по знакомству, просто что бы бумаги сверял и все, своего штатного не надо, это дешевле выйдет в разы. чтобы народ суперценами не пугать а по самым дешевым ценам компы лучше вообще не ремонтить, это тоже мой вам совет, просто возьмите среднюю цену в городе на услугу того или иного рода и приплюсуйте % (либо центровой - если салон у вас будет в центре города, хотя я так понимаю это не так уже, либо районый - так центровой складывается из того что цены средние в центре города обычно выше, чем на окраине, а районый из того, что цены выше в зависимости от удаленности от цивилизации, т.е от того сколько человеку надо будет потратиться на проездку по городу, что бы свезти свой ком к примеру в другую мастерскую... т.е что бы чел (потенциальный клиент)понимал что может быть в зелеке компы и чинят дешевле чем в галицино, но туда ведь ехать надо, добираться... а это трата времени, денег, а вдруг с первого раза не сделают, и по гарантии опять туда бежать, эт же кошмар.... лучше здесь заплачу больше... как то так, но это уже к вопросу о ценообразовании) и так далее все в том же духе. К вопросу о ценообразовании подходите аккуратно, работать за бесплатно не надо! нужно учесть все и на вопрос почему так дорого, уметь убедить клиента, из чего складывается такая цена... наша гарантия там и проч. ps - за расходники чего волноваться, расходники по началу брать тока те которые непосредственно нужны, придется побегать лишний раз ногами, но что делать. pps - вообще я конечно же не агитирую, просто дискутирую, о том что нужно все просчитать, составить дотошный бизнес план, что откуда почем и куда, причем не забывая считать проездные и свое время. стою - стреляю...
|
Посетитель
Сообщений: 80
Moscow
3445 дней назад |
0
Troy - если у вас такие вопросы, может быть и нестоит за это все браться? явно не ваше...
вынесу все: и мусор, и мозгх
|
Посетитель
Сообщений: 187
3403 дня назад |
0
pupsik: Troy - если у вас такие вопросы, может быть и нестоит за это все браться? явно не ваше... Аxтyнг, блондинке атакують Не с глаголами (в личной форме, в инфинитиве, в форме деепричастия) пишется раздельно! стою - стреляю...
|
Посетитель
Сообщений: 80
Moscow
3445 дней назад |
0
Makarov - умнее ничего сказать по видимому не нашлось
а ведь я сказала по уму - если человек задает настолько примитивные вопросы, то что же будет в реальных достаточно сложных ситуациях!!! вынесу все: и мусор, и мозгх
|
Посетитель
Сообщений: 172
4372 дня назад |
0
Makarov, - жму руку ))
pupsik - для вас, видимо, раскрутка предприятия - это как лак стереть с ногтя? Смекаешь? ))
|
Верка в теме «Что лучше для волос касторовое или репейное масло?»
на форуме «Моя Красота»
Issa в теме «Канефрон отзывы»
на форуме «Медицина и Здоровье»
Головастик в теме «Обои или побелка»
на форуме «Ремонт в доме»
toshechka в теме «Исповедь в церкви, что говорить»
на форуме «Религия»
toshechka в теме «Профессор Неумывакин - Лечение содой, отзывы!»
на форуме «Нетрадиционная медицина»
partizan в теме «Какой сегодня праздник по церковному календарю»
на форуме «Праздники и Торжества»
partizan в теме «Какой сегодня церковный праздник»
на форуме «Религия»
О сайте | Форум | Пользователи |
Авторство | Фотогалерея | Контакты |
Условия использования | Последние темы форума | Рекламодателям |
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!