Повышение квалификации без отрыва от производства

Посетитель
Ksyu
Сообщений: 83
4139 дней назад
Начальство садится на шею - мало того, что свалили на одного человека все обязанности - от бухгалтера до дизайнера, еще и требуют профессионального развития. Говорю - освободите мне время, отвечают - старайся сама. А я фотограф и знать новое - это зарабатывать больше. Вот и думаю, может, форумчане расскажут, как они развивались профессионально в таких условиях ))
Сейчас вылетит птичка :)
Посетитель
Polinka
Медаль Лучшему форумчанину
Сообщений: 273
4131 день назад
А что вам тут скажут? Вы и так это знаете - бегите оттуда со всех ног )) Знаете, рабский труд давно отменили, вы вполне сможете с вашими данными и работоспособностью найти место, где вам будет комфортно (хотя бы комфортнее, чем здесь, где вы сейчас), мне кажется. Мы на работе развивались, обучались друг у друга. Времени тоже был не вагон, но если поднапрячься и не лениться, на все хватало.
"Разорванную рубаху можно быстро зашить, но грубые слова непоправимо разбивают сердце ребенка." Г.Лонгфелло
Посетитель
lyubanya
Сообщений: 54
4136 дней назад
Нас тоже заставляют. Трудновато в моем возрасте изучать компьютер и становиться умнейшим мастером спорта (книги выпускать, монографии, научные труды), но без этого просто понизят в должности непоправимо.
"К ноге!"
Посетитель
Мишаня
МедалЪ Медаль Грамота
Сообщений: 118
2846 дней назад
Так не бывает, если на работе полный загруз, время не растянешь, придется повышаться внеурочно...
Жили-были, взяли-сдохли.
Посетитель
Ksyu
Сообщений: 83
4139 дней назад
Вы про мою ситуацию? Ну, я тоже об этом говорю. А вот попробуйте объяснить это начальству. Они же на моем месте не были. А если и были когда-то, то уже забыли об этом. Уверены, что я не стараюсь.
Сейчас вылетит птичка :)
Посетитель
Troy
Медаль
Сообщений: 172
4144 дня назад